Бан и система замечаний Напоминаю, не знание правил не освобождает от ответственности! # 1. И так устное замечание вы получаете за флуд в не положенном месте или пост менее двенадцати строк (пост менее двенадцати строк равносилен флуду).
# 2. Если то же самое повторяется после первого устного замечания, замечание выносится в темку : предупреждения и тэпэ.
# 3. После третьего замечания идёт письменное.
# 4. После двух письменных бан три дня.
# 5. Пять письменных замечаний это бан от недели до двух.
# 6. Больше пяти это бан от месяца до пожизненного (в зависимости от тяжести преступления).
# 7. За не скрытый мат ( скрытый это например б***ь – такой разрешён, но только в разделе беседка и крайне редко) сразу следует письменное замечание.
# 8. За мaтерное оскорбление участника, модератор имеет право забанить без предупреждения на один-три дня.
Помните! 3абанить могут и после первого замечания, в зависимости от тяжести поступка и если администрация одобрит таковое решение! Правила составления постов Пост не менее двенадцати строк. 1.Литературность постов. Люди часто, описывая действие, пишут в один или два предложения. Бывает, что напишут вообще одно слово и радуются. Это неприемлемо и не правильно. Ведь герои думают, чувствуют, двигаются и так далее. Вот вы читаете книги, да? Замечаете, как авторы описывают места, людей, погоду? Вот приблизительно так же качественно должны писать мы!>
# Составляющие качественного, хорошего поста: -Чувства и мысли.
# -Речь.
# -Описания происходящего не в одно слово, а минимум в три предложения.
# -Так же описание внешнего вида своего героя, людей, с которыми ваш перс встречается, помещений и т.д.
# -И чем больше вы напишете, тем лучше. Но помните - просто писанина в стиле "абы как, но есть" не пройдет. Подумайте о том, что события должны развиваться. А если вы в семь строк опишете, как персонаж чешет голову, согласитесь, ролевая будет стоять на месте)
2. Грамотность. Очень раздражают глаз посты, загроможденные ошибками. Скажите спасибо, что у нас администрация добрая, а на некоторых ролевых неграмотных "писак" банят (причем навсегда, а не просто так!). Будьте так добры, пишите грамотно.
3. Реалистичность происходящего. Заметен уклон на сторону Мери Сью (объяснять не надо кто такая Мери Сью? Есле же всё таки надо, то вот: Мэри Сью (англ. Mary Sue)
Фикшен или оригинальная история, в которой автор бесстыдно выводит самого себя в качестве основы для одного (или нескольких) персонажей. Как правило, этим грешат особы женского пола, и часто они дают своим героиням собственные вторые (или даже первые) имена, отсюда и "Мэри Сью". Обычно подобная история даже рассказывается от первого лица. Мэри Сью - это само совершенство, она безумно хороша собой, говорит на пятнадцати языках, играет на всех музыкальных инструментах, владеет любыми видами оружия и прочая, прочая, прочая.
Ваш герой не всегда может победить. Не всегда можно спрятать под мини-юбкой маузер с разрывными пулями, а в кармане компактный пулемет, да и силы не безграничны. Ваш герой тоже может умереть. Не обязательно что бы он подавился на завтраке овсянкой и умер. Можно и по-геройски умереть, если сердцу угодно. Но не надо потом выскакивать из гроба и орать: "Товарищи, я тут вспомнил! У меня же запасная жизнь есть!". И не фиг радостно хохотать, если у вас топор в голове и шутя исцелять рану будто это прыщик. Не нужно врываться на поле боя, бренча всемогущими артефактами и орать: "Ща всех нах покрошу!"....Храбрость это не отсутствие страха, а умение действовать, не смотря на него. Герой может в такие моменты и сомневаться, может боятся. (С) Lost Shade.
Пожалуйста, пишите правдоподобно!!! Нет безграничных сил, нет безграничных возможностей. Вот такие предложения, как: "Девушка превратилась в огромного демона, с большущими крыльями, сотней зубов и когтистыми лапами. Создав миллион элементалей, она захохотала и щелчком пальца убила всех врагов!" ужасно бесят. За это надо бы банить, но людей просто жалко...
4. Стрелки перехода. Ну с этим у нас все в порядке. Пишем, откуда и куда вы пошли, все просто)))
Правила составления анкет # 1. И так как уже было сказано гипер-сильных персонажей мы не принимаем. Фотомоделям просьба тоже сюда не соваться.
# 2. Играть можно только после того, как вас приняли. Если же вы начнёте игру до принятия анкеты, ваши посты будут удалены.
# 3. Прошу помнить о том, что ваш персонаж обладает, только теми умениями, которые были написаны в анкете. Тоже самое касается внешности и артефактов. В противном случае ваш пост будет удалён, а вы получите замечание.
# 4. Кстати считаю нужным напомнить убить другого персонажа, можно только после обоюдного согласия.
# 5. Убедительно прошу вас заполнять все пункты в анкете. И чем литературнее, тем лучше, сами подумайте, анкета это ваше лицо, документ. Прочитав анкету, можно понять ваш насколько большой ваш опыт в ролевых играх и дальнейшую вашу игру.
Ахтунг! Если вы новичок в ролевом деле, и никогда в жизни не писали анкеты, или хотите этому научиться, то смотрите темку "Помощь начинающим" в сием разделе и во Флудилке. И небольшая инфа, почему мы не любим анкеты в стиле МС (огромная благодарность за предоставленую информацию Alice Levitan): Скрытый текст Я, Бак Иваныч Эйнштейн (по кличке nikhcnam) родился на южном полюсе в середине лета. С младенчества получил закалку и совершенно не боюсь морозов. От природы я был бдительным - меня было просто невозможно застать врасплох. Я одинаково владел обеими руками (то есть был и правшой и левшой). Я без проблем чувствовал эмоции людей - мне достаточно было просто их видеть. Мой артистический талант не знал предела. Все мои раны заживали почти моментально и я никогда не болел. У меня превосходные, и прямо таки нечеловеческие чувства - слух, обоняние, вкус, осязание, зрение. Я могу не спать, не есть, не пить неделями. И еще у меня фотографическая память. Да, еще мне всегда и во всем везло. В 3 года меня заставили переплыть океан и обосноваться на северном полюсе. Во время этого плавания мне очень пригодилась моя природная сила и выносливость, которую я заодно развил. Конечно, не будь мой уровень интеллекта чуть выше уровня того же самого у моего знаменитого однофамильца, я бы утонул. Но я придумал и разработал собственную систему плавания, которую удачно испытал. Через 10 лет я защитил на этой системе докторскую. Во время этого заплыва пришлось питаться рыбой. Но мой стальной желудок легко ее усваивал, а руки мои были на столько ловкими и быстрыми, что ни одна акула от меня не ушла - я всем им свернул шею. Какой-то кит пытался меня укусить за лодыжку, но я выпрыгнув из воды врезал ему с левой с переподвыподвертом с использованием секретного удара "Воробей капает на цветок лотоса", который случайно увидел по телевизору. Плавание также позволило мне выработать умение прекрасно видеть под водой и в темноте. Прибыв на северный полюс я немедленно занялся дальнейшим самосовершенствованием. Я нашел там исследовательскую экспедицию и внедрившись в нее под видом детеныша белого медведя (в искусстве маскировки меня еще никто не обошел) стал тайно пробираться к их компьютеру. За три года я изучил все то, что знало человечество. Когда я закончил с компьютером я решил отправиться в монастырь Шао Линь, дабы немножко улучшить свои воинские умения. За три года я достиг таких высот, что все учителя не могли справиться со мной ни вместе, ни по отдельности. Я стал профессионалом во всех типах оружия и всех боевых стилях. Следующие три года я посветил изучению оккультных наук. Уже через несколько месяцев я достиг значительных результатов. Как я уже сказал ранее, в 10 лет я защитил докторскую по альтернативным способам потребления кислорода организмом человека, в 11 стал академиком. Попутно я практиковался в магии, коя давалась мне легко. Я научился бросать огненные шары, убивать противника одним взглядом, становиться невидимым, чувствовать местонахождение людей и предметов и так далее - перечисленное лишь ничтожная часть из освоенных мной магических умений. В то же время я занимался разработкой снаряжения, которое могло бы мне понадобиться в предстоящей жизни. Попутно я ввел несколько ноу-хау, которые принесли несколько миллиардов долларов на мои счета в разных банках мира. Произведя разработку я немедленно заказывал опытный образец. Вот всего три вещи из большого списка созданных мной вещей: Блокиратор импульсов - энергосистема, снижающая импульс любого тела, приближающегося к определенной точке. Идеальная защита для любого физического оружия. Генератор антиполей - другая энергостема, создающая резонанс энергий, устремленных к определенной точке. Это защита от энергетического оружия. Шлемофон - система, позволяющая наводить удары любого оружия, вплоть до оружия спутников, плюс компьютер с неограниченным доступом в любые сети. Следующие три года я занимался изучением различных профессий. Я изучил почти все известные языки, причем как современные, так и древние, все азартные игры, геральдику, шахтное дело, историю, анатомию, астрономию, астрологию, травничество, умение выживать, религии, этикет, легенды и предания. Я стал прекрасным возчиком, наездником, гончаром, дрессировщиком, каменщиком, картографом, кожемякой, кузнецом, мореходом, музыкантом, ныряльщиком, портным, плотником, поваром, рыболовом, сапожником, скульптором, танцором, ткачом, фермером, художником, шахтером, акробатом, жонглером, канатоходцем, криптографом, оценщиком, поддельщиком, прыгуном, ювелиром, чревовещателем, гипнотизером, альпинистом, бегуном, бронником, оружейником, лукоделом, охотником, полководцем, следопытом, лекарем, оратором. Вчера мне исполнилось 16 лет. Я узнал, что враги сожгли родную хату и иду мстить. PS: Если кто-то еще не понял, все это проcто стеб. Но с намеком. (с) Erl
|
Правила, касающиеся флуда # 1. Флуд разрешён только в специально отведённых для него местах.
# 2. За флуд в любом другом месте, кроме флудилки(беседке) следует замечание, а возможно и бан.
# 3. За чрезмерное употребление капса или восклицательных/вопросительных знаков следует замечание.
# 4. Даже во флуде запрещена матерная речь и различные оскорбления.
Правила общения # 1. Уважаемые участники, у администрации нашей ролевой игры к вам огромная просьба, помните о том, что вы всё таки люди (если же вы себя не считаете таковыми, то по крайней мере разумные существа), а именно разум отличает нас от зверей, так и ведите себя подобающим образом.
# 2. Помним о нормах приличного поведения: - не оскорблять других участников; - не материться (сами подумайте, ведь мат это низко и матерная речь приближает нас к баранам и гориллам) - если возникает конфликт личного характера, просьба решать его через ЛС или ICQ; - если возникает конфликт непосредственно связанный с ролевой игрой, и сами вы решить его не в состоянии, обратитесь к администрации.
# 3. Уважайте мнения других. Мы конечно понимаем, что каждый человек – индивидуальность, сколько людей столько и мнений, но во избежание неприятных ситуаций рекомендуем уважать мнение другого и не навязывать ему свое. Так как это приведёт, только к лишнему конфликту.
Правила боя # 1. Учитывайте силу, вес и тип оружия – к примеру тяжёлый боевой молот не так то просто отбить обычным лёгким клинком.
# 2. За один ход(нападение) можно совершить только одну атаку, если этот ход-оборона, то вы можете сначала отразить(или принять) удар, а потом атаковать(тоже по желанию).
# 3. Если вы атаковали, то вы не можете определить исход вашей атаки, последствия атаки\защиты определяет ГМ.
# 4. Если вы не владеете магией, или боевой магией, то в бое вы не должны ей пользоваться!
# 5. Если навыки боевого мага есть, во время боя на заклинание уходит в 2 раза больше времени.
# 6. Все могут драться одинаково быстро – часто эльфы ссылаются на то, что они быстрее того же гнома, и посему должны бить и отбивать удары быстрее. Это не так: преимущество в скорости эльфов распространяется только на передвижение.
# 7. Учитывайте мир вокруг вас – если это узкое помещение, вы не можете размахивать двуручным оружием.
# 8. Магию МОЖНО отбить обычным оружием, но не всю и в пределах реальности – к примеру молнию можно отвести громоотводом; но телекенез вы, не имея магических сил, не отобьёте.
# 9. Любые ранения надо учитывать – помните, что при потере крови человек слабеет, при ранении руки действия этой рукой не могут быть такими как прежде в разной степени (зависит от ранения).
# 10. Учитывайте возможности расы.
# 11. Вы можете убить противника в бою, но предварительно обговорив это с потенциальной жертвой.
# 12. Помните о реалистичности – законы физики существуют для всех.
# 13. Если вас атаковали, вы не имеете права проигнорировать атаку.
# 14. Если вы владеете регенерацией, или исцелением, то на использование этого таланта в бою уходит очень много времени, драться и самоисцеляться одновременно нельзя!
Правила общения с администрацией Всё что касается общения с администрацией. # 1. Админы и модеры это тоже живые существа. Прошу об этом не забывать.
# 2. Админ не всегда прав, у него тоже есть право на ошибку. Поэтому если вы не согласны с админом, не начинайте истерику, а попробуйте решить всё мирным путем. Заверяю вас, мы вас понимаем и не кусаемся.
# 3. Прошу вас выполнять правила, так как нам тоже сложно, если вы считаете, что админ это далеко не злобное и кровожадное существо жаждущее вашей смерти (бана).
# 4. Модер это второй после админа. Он помогает следить за порядком и за вами мои дорогие флудеры. Если возникает конфликт с модером и вы его не можете решить самостоятельно, вам кажется, что допустим замечание вам поставили из-за личных причин, обратитесь к админу.
# 5. Ну и последний итог. Живите в мире. Соблюдайте правила и админы с модерами перестанут быть колючими и станут белыми и пушистыми.
Девять священных заповедей модератора # Модератор это второй после Бога, шучю админа. Поверьте быть модератором совсем не легко. Это труд и нервы. А часто и натянутые отношения с участниками, а всё из-за того, что некоторым людям трудно понять, что это непросто труд… это аЦЦкий труд! 1. Модератор обязан соблюдать правила форума/ролевой.
# 2. Модератор не имеет права использовать свою должность в личных целях.
# 3. Модератор не может ставить/снимать замечания без причины, а просто из личных симпатий/антипатий.
# 4. Модератор обязан тщательно следить за порядком.
# 5. Модератор должен появляться на ролевой/форуме не реже 4 раз в неделю.
# 6. При длительном отсутствии модератор должен отписаться в специально отведённой теме или предупредить непосредственно администратора.
# 7. Модератор не должен распространять «секретную» информацию.
# 8. Модератор не имеет права давать свой пароль лицам из вне.
# 9. Благополучие и расцвет ролевой/форума должно быть на первом месте для модератора, и он должен прикладывать все усилия для осуществления этой цели.
P.S: За не соблюдения этих правил или нарушений, модератор снимается с должности.